Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Кадровое делопроизводство. Сложные вопросы оформления кадровой документации в 2018 году ВЕБИНАР

Кадровое делопроизводство. Сложные вопросы оформления кадровой документации в 2018 году ВЕБИНАР

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

18 июля 2018 г. (с 10.00 до 17.00)

Кадровое делопроизводство. Сложные вопросы оформления кадровой документации в 2018 году

ВЕБИНАР

АНДРЕЕВА Валентина Ивановна – ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права и социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд РФ, автор книг по делопроизводству, к.и.н.

1. Кадровое делопроизводство в условиях начала действия новой системы проверок ГИТ:

·​ как использовать проверочные листы;

·​ что влияет на категорию риска, что сделать для снижения категории риска;

·​ как оспорить решение ГИТ: жалобы и обращения в суд.

2. Особенности документирования трудовых отношений с отдельными категориями работников:

·​ бывшие госслужащие: как избежать штрафов по ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях; разъяснения Верховного Суда РФ, методические рекомендации Минтруда России;

·​ водители: особенности рабочего времени, суммированный учет рабочего времени;

·​ совместители: совместительство и совмещение – типичные ошибки работодателей, Минтруд РФ о переводе основного работника на должность совместителя;

·​ дистанционные работники: дистанционная работа и работа на «удаленке» – отличия, оформление, учет рабочего времени и оплата труда;

·​ иностранные работники: новые документы по оформлению трудовых отношений с иностранцами.

3. Спорные ситуации, связанные со специальной оценкой условий труда (СОУТ):

·​ результаты СОУТ и их соотношение с имевшимися ранее результатами АРМ;

·​ отмена гарантий и компенсаций при изменении условий труда по результатам СОУТ;

·​ трудовые споры с работниками;

·​ судебная практика по трудовым спорам, связанным с отменой гарантий и компенсаций.

4. Пояснения по некоторым сложным вопросам:

·​ разъездной характер работы, командировки и вахта: что путают работодатели, как различать и правильно документировать;

·​ сверхурочная работа при суммированном учете рабочего времени: что изменилось после принятия решений Минтрудом России, как теперь учитывать и оплачивать такую «сверхурочку»;

·​ медосмотры лиц, работающих за компьютером;

·​ ошибки при предоставлении всех видов отпусков;

·​ сколько можно работать, находясь в отпуске по уходу за ребенком;

·​ документы, связанные с обработкой персональных данных работников и других граждан;

·​ привлечение работников к полной материальной ответственности (ФЗ 27 ноября 2017 г. №359-ФЗ).

5. Рекомендации по материалам судебной практики, связанной с увольнением работников.

6. Применение нового ГОСТа по оформлению документов:

·​ делегирование полномочий по подписанию кадровых документов;

·​ надо ли оформлять доверенность;

·​ как правильно оформить замену подписи руководителя организации.

7. Новые методические рекомендации по воинскому учету.


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия 6500 руб.

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru