Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

ВЕБИНАР ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВЕСНА- ЛЕТО 2020 Г НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКА Кофанов Дмитрий Иванович

ВЕБИНАР ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВЕСНА- ЛЕТО 2020 Г НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКА Кофанов Дмитрий Иванович

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
24 июля 2020 г. (10.00-14.00)
ВЕБИНАР ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВЕСНА- ЛЕТО 2020 Г НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКА

Кофанов Дмитрий Иванович Автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор консалтинговой компании. Автор курсов и семинаров по следующим тематикам: Трудовое законодательство Государственная инспекция труда: полномочия, порядок проведения проверок, типичные ошибки работодателей

Трудовые споры Порядок заключения и расторжения трудового договора (контракта)
Персональные данные Аудит кадровой документации Дополнительно:
Автор ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Эксперт портала Brainity.ru и Vedomosti.ru. Более 50 выигранных судебных процессов, как защиты работников, так и представление интересов работодателя.
Дистанционно консультирует в рамках абонентского обслуживания представителей кадровых служб более 40 компаний.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Коронавирус COVID-19: что делать Работнику и Работодателю
Полный обзор принятых нормативных актов на день проведения семинара.
Обзор Указов Президента, Постановлений субъектов РФ, разъяснений Минтруда РФ, Государственной Инспекции Труда и множества писем различных ведомств.
Новая отчетность Работодателя в апреле 2020 Приказы Минтруда.
Решение вопросов с оформлением трудовых отношений в этот период:
Прием на работу и увольнение в период самоизоляции - возможно ли?
Отпуска - оплачиваемые и без сохранения заработной платы, что грозит Работодателю.
Введение простоя - законность, порядок и размер оплаты. Разбор конкретных примеров.
Новые виды занятости - удаленная работа. Как правильно оформить.
Особые режимы работы - примеры из практики с образцами документов. Увольнение в период пандемии - можно или нельзя.
Кто продолжает работать в обычном режиме. Непрерывно действующие организации - относимся ли мы к ним. Анализ судебной практики.
Штрафы на физлиц и компании за нарушение карантина и санитарных норм. Ответы на вопросы и разбор кейсов.
2. Оформление дистанционной работы
Плюсы и минусы дистанционной работы для работодателя.
Отличия дистанционного труда от надомной работы и самозанятых.
Какой персонал можно перевести на дистанционную работу.
Как правильно составить трудовой договор с дистанционным работником (примеры формулировок).
Обязательные условия трудового договора с дистанционным работником.
Контроль трудовой и исполнительской дисциплины дистанционных работников.
Как применить дисциплинарную ответственность к дистанционным работникам (анализ судебной практики).
Как знакомить дистанционных работников с кадровыми документами. Как организовать работу и охрану труда.
Особенности увольнения дистанционных работников (анализ судебной практики). Ответы на вопросы и разбор кейсов.
3. Важные изменения в трудовом законодательстве в 2020 г.
Все об электронных трудовых книжках и новых обязанностях работодателя.
Важные изменения в миграционном законодательстве.
Новый порядок уведомления о приеме и увольнении иностранных работников!
Новое в предварительных, периодических и иных медосмотрах с января 2020 года.
Новое в СОУТ с января 2020 года. Новые права и обязанности работодателей. Когда необходимо применять результаты СОУТ.
Обмен электронными документами с работниками.
Какую минимальную зарплату можно платить работникам в 2020 году, чтобы избежать штрафов.
Новые гарантии работникам при прохождении диспансеризации.
Новые штрафы. Штрафы за переработки водителей.
Новые правила работы с персональными данными.
Законопроекты на стадии рассмотрения и другие существенные изменения в законодательстве. Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Стоимость участия 6500 руб.
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90


Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru