|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
Расходы на Рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 2024 года.![]() Расходы на Рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 2024 года.
ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 24 ноября 2023 г. (10.00-17.00) Онлайн и ОЧНО Расходы на Рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 2024 года.Мария Михайловна Стажкова – генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов. 1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат. 2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу. Вычет НДС по нормируемым расходам. Нормируемые расходы на рекламу. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр. НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства. 4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании. 5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте. 6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов. 7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении. 8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов. 9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов. 10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС. 11. Спонсорская реклама. 12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение. Ответы на вопросы.
Стоимость 8500 руб. ( Очное участие включает в себя все скидки) Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|