Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Очно Доходы, расходы, убытки, резервы: сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета

Очно Доходы, расходы, убытки, резервы: сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

19 июня 2024 г. (10.00-15.30 )

Онлайн и Очно Доходы, расходы, убытки, резервы: сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета

Мария Михайловна Стажкова – к.э.н., Генеральный директор Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов, аттестованный преподаватель ИПБ, член Института внутренних аудиторов и Международного института внутренних аудиторов, судебный эксперт, член СЭП РФ, номинант премии «Золотая истина» в области бухгалтерской экспертизы.

Программа

1. Доходы организации: особенности признания в БУ и НУ.
- Реализация недвижимости
- Реализация работ, в т.ч. по длительным договорам
- Реализация услуг
- Внереализационные доходы
- Доходы, не облагаемые налогом

2. Расходы организации: особенности признания в БУ и НУ.
2.1. Принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли
- Деление расходов на прямые и косвенные, учёт расходов при отсутствии доходов
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность расходов (ст. 252 НК РФ)
2.2. Признание расходов по сделкам с контрагентами с учётом норм ст. 54.1 НК РФ
- Подтверждение деловой цели сделок

- Коммерческая осмотрительность в сделках
- Исполнение сделки заявленным контрагентом
- Риски при совершении сделок с недобросовестными контрагентами, перспективы налоговой реконструкции
2.3. Особенности признания отдельных расходов
- Амортизационная премия
- Расходы на приобретение неамортизируемого имущества
- Командировочные расходы (документальное подтверждение, затраты на проезд и проживание, суточные, возмещение иных расходов командированного работника, командировки без конкретного результата и пр.)
- Представительские расходы (документальное подтверждение)
- асходы на содержание служебных автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ)
- Компенсации за использование личного имущества (в т.ч. личных автомобилей) в служебных целях
- Расходы при аренде движимого и недвижимого имущества (документальное подтверждение, постоянная и переменная составляющие арендной платы, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества и пр.)
- Расходы при лизинге, отличия от правил бухгалтерского учёта
- Расходы на рекламу (нормируемые и ненормируемые, требования к документальному подтверждению)
- Расходы на подготовку и переподготовку кадров (оплата обучения работников и не работников организации)
- Расходы на питание, проезд и отдых и лечение работников
- Проценты по займам и кредитам

3. Убытки в БУ и НУ
- Безнадёжные долги (основания признания долгов безнадёжными, момент признания в составе расходов, необходимый комплект документов)
- Уступка права требования
- Реализация амортизируемого имущества
- Убытки прошлых лет
- Резервы в бухгалтерском и налоговом учёте: сложные случаи формирования
- Резерв по сомнительным долгам
- Резерв на оплату отпусков и на выплату ежегодных вознаграждений (новые правила инвентаризации резерва в налоговом учёте)
- Резерв на ремонт основных средств

Ответы на вопросы

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"

Стоимость 8500 руб.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100