|
||||||||||||||||
|
Очно Доходы и расходы организации в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту.Очно Доходы и расходы организации в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту.ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 27 января 2025 г. (10.00 до 15.00) Очно и онлайн Доходы и расходы организации в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту.
Лектор: Пятайкина Лариса Витальевна - профессиональный практикующий аудитор (аттестат), ведущий специалист аудиторской компании «Аудит.Сервис.Центр»
Значение одного и того же первичного документа для бухгалтерского и налогового учета. Первичный документ – основа налогового учета. График документооборота – «помощник бухгалтерской службы». Локальные нормативные документы – правила оформления и признания расходов. Признание доходов. Мнимые и притворные сделки, ст 54.1 НК РФ. Доходы от реализации, в т.ч. по длительным договорам. Внереализационные доходы. Доходы, не принимаемые в налоговом учете. Расходы, обоснованность и подтверждение, ст 252 НК РФ. Прямые и косвенные расходы Признание запасов в составе расходов, какие документы подтверждают движение запасов и какие документы подтверждают использования запасов. Амортизация внеоборотных активов. Влияние формируемых оценочных значений на чистую прибыль (убыток) организации и налогообложение. Транспортные документы – транспортные накладные, путевые листы - электронный документооборот. Когда можно использовать маршрутный лист вместо путевого. Причины повышенного внимания налоговых органов к транспортным расходам. Расходы на командировки и взаимосвязь с НДФЛ и страховыми взносами. Оплата труда и социальные расходы организации. Нормальные условия труда и создание работодателем дополнительных условий работы, проведение корпоративов. Расходы на выплату премий Новые нормируемые расходы для «дистанционных работников» Представительские расходы – что делать с подарками и алкоголем Расходы на рекламу. Прослеживаемость рекламы и дополнительные расходы. Расходы по договорам займа, в т.ч. ч взаимозависимыми лицами. Налоговые риски Услуги посредников – обоснование. Претензии по хозяйственным договорам – оформление и признание. Недостачи – признание расходов или взыскание с материально-ответственных лиц. Списание дебиторской и кредиторской задолженности во внереализационные доходы и расходы. Прощение долга и безвозмездная передача Пример формирования разниц по ПБУ 18/02 на основании логики и экономического смысла, а не по сложным определениям. Ответы на вопросы слушателей
Стоимость участия 9500 руб.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|