Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Очно Доходы и расходы организации в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту.

Очно Доходы и расходы организации в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту.

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

27 января 2025 г. (10.00 до 15.00)

Очно и онлайн Доходы и расходы организации в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту.

Лектор: Пятайкина Лариса Витальевна - профессиональный практикующий аудитор (аттестат), ведущий специалист аудиторской компании «Аудит.Сервис.Центр»

Значение одного и того же первичного документа для бухгалтерского и налогового учета.

Первичный документ – основа налогового учета. График документооборота – «помощник бухгалтерской службы». Локальные нормативные документы – правила оформления и признания расходов.

Признание доходов. Мнимые и притворные сделки, ст 54.1 НК РФ. Доходы от реализации, в т.ч. по длительным договорам.

Внереализационные доходы. Доходы, не принимаемые в налоговом учете.

Расходы, обоснованность и подтверждение, ст 252 НК РФ. Прямые и косвенные расходы

Признание запасов в составе расходов, какие документы подтверждают движение запасов и какие документы подтверждают использования запасов.

Амортизация внеоборотных активов. Влияние формируемых оценочных значений на чистую прибыль (убыток) организации и налогообложение.

Транспортные документы – транспортные накладные, путевые листы - электронный документооборот. Когда можно использовать маршрутный лист вместо путевого. Причины повышенного внимания налоговых органов к транспортным расходам.

Расходы на командировки и взаимосвязь с НДФЛ и страховыми взносами.

Оплата труда и социальные расходы организации. Нормальные условия труда и создание работодателем дополнительных условий работы, проведение корпоративов. Расходы на выплату премий

Новые нормируемые расходы для «дистанционных работников»

Представительские расходы – что делать с подарками и алкоголем

Расходы на рекламу. Прослеживаемость рекламы и дополнительные расходы.

Расходы по договорам займа, в т.ч. ч взаимозависимыми лицами. Налоговые риски

Услуги посредников – обоснование.

Претензии по хозяйственным договорам – оформление и признание.

Недостачи – признание расходов или взыскание с материально-ответственных лиц.

Списание дебиторской и кредиторской задолженности во внереализационные доходы и расходы.

Прощение долга и безвозмездная передача

Пример формирования разниц по ПБУ 18/02 на основании логики и экономического смысла, а не по сложным определениям.

Ответы на вопросы слушателей

Стоимость участия 9500 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100