Цифровизация кадрового делопроизводства и воинского учета
Цифровизация кадрового делопроизводства и воинского учета
ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
1 октября 2024 г. (10.00 до 15.00)
Очно и онлайн Цифровизация кадрового делопроизводства и воинского учета
Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению риска
В соответствии со статьёй 22.2 Трудового кодекса РФ, работодатель имеет право принимать решение о внедрении электронного документооборота. Закон разрешает работать с большинством документов исключительно в электронной форме, без дублирования на бумажных носителях.
С 1 ноября 2024 года в России начнёт действовать Единый электронный реестр воинского учёта. Соответствующее постановление правительства РФ № 506 от 19.04.2024 вступило в силу 27 апреля 2024 года. Изначально в базу будут внесены имеющиеся в военкоматах данные — информация о гражданах, состоящих на воинском учёте. Эти лица получат уведомление в личном кабинете на портале Госуслуги о внесении их данных в Единый реестр ВУ (пункт 12 Положения о реестре, утверждённого постановлением № 506). Что в дальнейшем делать работодателю?
На вебинаре вы изучите тренды цифровизации на рынке. Узнаете о возможностях автоматизации бизнес-процессов и рисках высвобождения персонала. Получите пошаговый алгоритм внедрения кадрового электронного документооборота
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы:
- на что стоит обратить внимание, если ваша компания переходит на электронный кадровый документооборот;
- каковы права и обязанности работодателей и работников;
- в какой момент происходит инструктаж сотрудников по использованию КЭДО;
- какие документы, необходимые для перехода;
- какую выбрать ЭП для работников;
- многие другие вопросы.
Данный семинар рассчитан на директоров по управлению персоналом, специалистов по кадровому делопроизводству.
По итогам обучения вы получите:
- пошаговый алгоритм перехода компании на электронный документооборот в кадровой работе
- правовую базу для защиты интересов работодателя при спорах с работниками из‑за изменений условий труда в связи с автоматизацией процессов
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1. Цифровизация бизнес-процессов работодателя: новые инструменты, возможности и риски
- Трудовой кодекс РФ о кадровом электронном документообороте
- Переход на цифровые технологии в сфере воинского учета – федеральный закон от 08.08.24 № 270 ФЗ, постановление правительства от 19.04 2024 № 506.
- Переход на кадровый ЭДО: обязанность или право?
- Риск-ориентированный подход при цифровизации бизнес-процессов
2. Как взаимодействовать с работниками при электронном документообороте
- Какие документы можно перевести в электронный вид
- Почему некоторые документы остались в бумажном виде
- Электронный воинский учет с осени 2024 г. Воинский учет, взаимодействие с военкоматами и новый цифровой реестр.
- Как получать согласия на переход от работников
- Какие права у работников при электронном документообороте
- Электронный документооборот и дистанционные работники
- Как кадровый ЭДО помогает в трудовом споре с работником
3. Как внедрить электронный документооборот на предприятии
- Какие требования к организации электронного документооборота
- Какие платформы можно использовать
- Что такое УКЭП, УНЭП, ПЭП, ЕСИА и ЕПГУ
- Реализация кадрового ЭДО с помощью государственных сервисов: какие функции доступны и какие преимущества можно получить при использовании
- Все о Госключе, идентификации. Использование Госключа в трудовых отношениях: плюсы и минусы для работника и работодателя
- Какие вопросы надо задать провайдеру, если компания хочет использовать свою платформу
4. Как цифровизация кадрового делопроизводства и воинского учета соотносится с персональными данными работников
- Персональные данные (ПД) работника при ведении цифровизации кадрового и воинского учета: что нужно знать.
- ЛПА, регламентирующие работу с ПД; типовые формы документов; уведомление обработке; согласие на обработку (нюансы оформления); перечень лиц с полным и ограниченным доступом; установление порядка доступа; порядок хранения и передачи третьим лицам.
- Уничтожение ПД по окончанию обработки/достижению цели.
- Кого можно уволить за разглашение ПД? Есть ли риск для работников кадровой службы и воинского стола быть уволенными «по статье»?
5. Ответы на вопросы
Стоимость участия: 10900 руб.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата, идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел (495) 517-15-97, 510-42-90
Заявка на участие