|
||||||||||||||||
|
Практикум для кадровика: обязательные локальные нормативные акты работодателя. Правила оформления, требования к содержанию, внесение изменений КОНЮХОВА Евгения ВладимировнаПрактикум для кадровика: обязательные локальные нормативные акты работодателя. Правила оформления, требования к содержанию, внесение изменений КОНЮХОВА Евгения ВладимировнаООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
25 декабря 2024 (10.00 до 14.00)
Вебинар Практикум для кадровика: обязательные локальные нормативные акты работодателя. Правила оформления, требования к содержанию, внесение изменений
КОНЮХОВА Евгения Владимировна –
1. Понятие локального нормативного акта (ЛНА). 2. Порядок разработки и процедура согласования ЛНА организации. 3. ЛНА обязательные для всех работодателей и ЛНА условно-обязательные (перечень). 4. Штатное расписание: · Штатное расписание как документ работодателя: локальный нормативный или организационно-распорядительный акт? · Как правильно разрабатывать документ и надо ли учитывать мнение выборного органа первичной профсоюзной организации и знакомить с ним работников? · На какой период утверждается штатное расписание и как часто в него можно вносить изменения? · Как включать в штатное расписание неполные ставки? А руководителя — единственного учредителя ООО? · Как работать с «вилками» в окладах и тарифных ставках, предупреждать дискриминацию при установлении оплаты труда? · Можно ли устанавливать на период испытания оклад меньшего размера? · Как отражать часовую тарифную ставку и сдельную систему оплаты труда? · Обязательно ли включать в штатное расписание совместителей, специалистов по ведению воинского учета? 5. Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Типичные нарушения работодателей в содержании ПВТР. Требования к содержанию. ПВТР как управленческий локальный акт работодателя. Нужно ли в ПВТР включать раздел по гарантиям для мобилизованных работников. 6. Положение по оплате труда: на какие вопросы обратить внимание с учетом изменений 2025 года. Типичные ошибки работодателей в содержании ЛНА по оплате труда. 7. Должностные инструкции: порядок разработки, внесения изменений и ознакомления работников. Чек-лист вопросов для разработки должностной инструкции как инструмента управления дисциплиной труда. Пошаговый авторский алгоритм внесения изменений в должностные инструкции с учетом судебной практики. 8. Порядок ознакомления работников с локальными актами о труде, подтверждение ознакомления с ЛНА. Ответственность работодателя за невыполнение обязанности по ознакомлению работников с локальными нормативными актами. 9. Анализ наиболее характерных практических ошибок, обнаруживаемых в ходе проверок.
Стоимость участия 7500 Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|