Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Персональные данные (ПД) 2025: новые риски, штрафы и уголовная ответственность

Персональные данные (ПД) 2025: новые риски, штрафы и уголовная ответственность

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

В 2025 году штрафы для компаний и руководителей значительно увеличены, а за наиболее серьезные нарушения теперь предусмотрена уголовная ответственность.

На семинаре/вебинаре вы узнаете:

- Какие изменения в законодательстве важно учесть уже сегодня.

- Как избежать типичных нарушений и минимизировать риски.

- Что изменилось в правилах проведения проверок Роскомнадзора.

- Практические рекомендации по построению системы работы с персональными данными в новых условиях.

27 октября 2025 г. (с 10.00 до 14.00)

онлайн и ОЧНО Персональные данные (ПД) 2025: новые риски, штрафы и уголовная ответственность

КОФАНОВ Дмитрий Иванович - автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового

делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор компании NS Consulting

Целевая аудитория:

● Руководители и HR-директора компаний

● Специалисты по кадровому учету

● Юристы

Примечание: Программа может корректироваться в зависимости от актуальности законодательства на момент проведения мероприятия.

Содержание:

Персональные данные работника: что нужно знать?

· Какие данные относятся к персональным, а на что можно «закрыть глаза»?

· Специальные и биометрические категории ПД: правила обработки и ограничения

· Личное дело работника: как правильно оформить и какие документы можно в нем хранить

Обзор Закона о Единой биометрической системе данных (ЕБС)

Практические аспекты работы с ПД: типовые ошибки:

· Обработка данных членов семьи без правовых оснований

· Несвоевременное уничтожение персональных данных

· ДМС, Зарплатный проект, Воинский учет, Миграционный учет, Командировки, Медосмотры, Заказ визиток, Пропускной режим, Фото и Видео работников: как не ошибиться при работе с ПД?

· Пропускной режим у работодателя: правомерность обработки биометрических данных

· Обработка персональных данных соискателей: хранение резюме, отзывы с предыдущего места работы

Трансграничная передача ПД: что относится и новые требования.

Работа с порталом персональных данных Роскомнадзора: уведомления и передача информации.

Персональные данные и кадровый электронный документооборот: особенности регулирования.

Способы обработки ПД:

· Обработка с использованием средств автоматизации и без использования

· Допустимые сроки обработки ПД и условия прекращения обработки

· Право граждан возражать против обработки ПД

Документы работодателя в сфере ПД:

· Положение о ПД: структура, содержание, обязательные и необязательные пункты

· Оптимизация документации: убираем лишнее, добавляем необходимое

· Согласие на обработку ПД:

o Когда требуется согласие?

o Как правильно предоставлять данные третьим лицам?

o Согласие от работника: письменное или нет? Возможности для работодателя.

o Содержание согласий.

Уничтожение ПД: новые требования:

· Новые требования к уничтожению ПД

· Документальное подтверждение уничтожения

Контроль и ответственность в сфере ПД:

· Проверки Роскомнадзора: порядок проведения, основания для проверок

· Административная и уголовная ответственность за нарушения в обработке ПД

· Требования к оценке вреда субъекту ПД:

o Как оценивать вред и степень вреда?

o Уведомление Роскомнадзора о выявленных нарушениях

· Ответственность кадровой службы и бухгалтерии за ошибки в работе с ПД

· Судебная практика: как работодателю защитить свои права?

Увольнение за разглашение персональных данных:

· Кто и при каких обстоятельствах может быть уволен?

· Порядок увольнения за разглашение ПД: правовые основания и алгоритм действий

Стоимость участия 9500 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100