Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Онлайн Типичные ошибки в кадровых документах: почему они возникают и как их не допустить. Алгоритмы лучших решений с КонсультантПлюс

Онлайн Типичные ошибки в кадровых документах: почему они возникают и как их не допустить. Алгоритмы лучших решений с КонсультантПлюс

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

24 октября 2025 (10.00 до 14.00)

Онлайн Типичные ошибки в кадровых документах: почему они возникают и как их не допустить. Алгоритмы лучших решений с КонсультантПлюс

КОЛЕСНИКОВА Яна Александровна
ведущий юрист по трудовому праву отдела оперативного консультирования

ШАВКУТА Наталья Геннадьевна
ведущий эксперт Центра повышения квалификации КонсультантПлюс

1.Виды кадровых документов: обязательные и необязательные кадровые документы, бумажные и электронные кадровые документы.

2. Типичные ошибки в кадровых документах, почему они возникают и как их не допустить:

· ошибки при оформление трудового договора и дополнительных соглашений к нему, в том числе на микропредприятиях;

· ошибки при составлении должностной инструкции;

· ошибки в кадровых документах при приеме на работу и при переводе (постоянном и временном);

· ошибки в кадровых документах при оформление различных видов отпусков;

· ошибки в кадровых документах при оформление дисциплинарной ответственности;

· ошибки при оформлении в кадровых документах при увольнении;

· ошибки в кадровых документах при оформлении сверхурочной работы, работы в выходной день, работы в ночное время.

· ошибки при оформлении кадровых документов при совмещении должностей и совместительства;

· ошибки в локально-нормативных актах: в правилах внутреннего трудового распорядка, в положение об оплате труда в организации;

· ошибки в договоре о полной / коллективной материальной ответственности;

· ошибки при составлении штатного расписания;

· ошибки при составлении графика сменности (работы);

· ошибки при заполнении трудовых книжек и сведений о трудовой деятельности.

3. Последствия, к которым могут привести ошибки в кадровой документации, и порядок их исправления.

4. Дистанционная работа. Оформление и учет: эффективные алгоритмы действий в КонсультантПлюс, проверенные на практике.

Стоимость участия в практикуме: 8500 рублей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100