|
||||||||||||||||
|
Онлайн Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности. Маркетинговые приемы.Онлайн Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности. Маркетинговые приемы.ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
2 октября 2024 г. (с 10.00 до 14.30) Очно и Онлайн Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности. Маркетинговые приемы. Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 31 год, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение Урегулирован порядок распространения рекламы в Интернете. Все подробности Закона №347-ФЗ. Налоговые риски при несоответствии фактического механизма акций лояльности и их отражения в налоговом учете 1. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Место реализации рекламных услуг. Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг. Разные виды рекламы: особенности учета. 2. Реклама в СМИ.
Расходы на рекламу, распространяемую в виде видеороликов через интернет-ресурсы, в том числе блогерами. 3. Как учесть расходы на сайт в бухгалтерском и налоговом учете
5. Реклама на транспорте. 6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.
8.Подарки, дегустации, «пробные образцы». Организация планирует производить образцы продукции для их передачи покупателям для тестирования. Как учесть такую операцию в целях налога на прибыль? Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами? Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц а) подарок физическому лицу только при совершении им покупки. б) организация передает имущество физическому лицу безвозмездно, не рассчитывая на получение в результате каких-либо экономических выгод.
Можно ли учесть расходы на мерчандайзинг для целей налога на прибыль? 11.Особенности заключения договоров с покупателями. Программы лояльности. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Что учесть при разработке программы лояльности и начислении бонусных баллов. 12. Спонсорство.
Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
Нормируемые расходы на рекламу. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
Согласно ч. 8 ст. 18.1 Федерального закона "О рекламе" оператор рекламных данных обязан передать в Роскомнадзор в соответствии с законодательством о рекламе информацию о распространенной в Интернете рекламе. Какая ответственность предусмотрена за неисполнение данной обязанности? 19. Маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете. Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама. 20 Что такое комиссионная система оплаты труда для маркетологов? Как составить положение по оплате труда по данной системе?
Стоимость участия 8500 руб. Очно 9500 руб. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90
|
|||||||||||||||
|