|
||||||||||||||||
|
Управление товарно-материальными ценностями на оборонных предприятиях: эффективная организация учетаУправление товарно-материальными ценностями на оборонных предприятиях: эффективная организация учетаООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
1 июля 2024 г. (10.00 до 15.00)
Вебинар Управление товарно-материальными ценностями на оборонных предприятиях: эффективная организация учетаАфанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению риска
ПРОГРАММА 1. Организация учета и контроля торгово-материальных ценностей на складах оборонных предприятий: методы оптимизации и практика применения. 1.1. Требования руководящих документов по организации учета материальных ценностей на складе: - Основные документы, необходимые для оприходования ТМЦ. - Входной контроль по количеству и качеству ТМЦ. Оформление приходных ордеров. Отражение прихода ТМЦ. - Несоответствия по количеству и качеству фактически поступивших ТМЦ с заявками на приобретение и сопроводительными документами поставщика. Оформление актов несоответствия. Ведение претензионной работы. - Хранение ТМЦ на складе: адреса, ячейки, средства идентификации. - Отпуск ТМЦ со складов: требования, накладные, внутреннее перемещение между складами, отпуск ТМЦ в подразделения, отражение отпуска ТМЦ в карточках складского учёта. 1.2. Организация учёта ТМЦ на складах предприятия: - Основные документы, применяемые в складских операциях и правила их составления и оформления. Счета – фактуры, корректировочные счета-фактуры, акт о приемке товаров (Торг-1), акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ (Торг -2), акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров (Торг-3), спецификация (Торг-10), товарная накладная (Торг-12), накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров (Торг-13), акт о списании товаров (Торг-16), товарно – транспортная накладная, транспортная накладная, доверенность на получение товара, заказ (заявка) перевозчику, акт перевозчику и претензии ему, универсальный перевозочный документ (УПД), карточка складского учета - Особенности оформления документов на импортные товары и товары, отправляемые на экспорт. Международная Конвенция о товарно-транспортной накладной (CMR). - Возможность и целесообразность разработки собственных форм документов в компании. 2. Организация учета ТМЦ в структурных подразделениях предприятия: методы и практика - Оформление операций по поступлению, списанию, отпуску в производство, внутреннему перемещению, выдачи в эксплуатацию и организации учёта ТМЦ, ОС, спецодежды и инвентаря в подразделениях. Постановка на учёт. Списание. Перемещение. - Требования по оформлению известных документов: актов ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-4а, ОС-15, инвентарной книги ОС-13, актов об израсходовании материалов, карточек М-17, МБ-2, карточек складского учёта. Возможность и целесообразность разработки собственных форм документов по учету ТМЦ в подразделениях компании. - Организация хранения ТМЦ, основных средств, спецодежды и инвентаря в подразделениях. 3. Инвентаризации ТМЦ на складах и в подразделениях предприятия - Организация, подготовка, проведение инвентаризации. Документы при проведении различных типов инвентаризаций. - Организация материальной ответственности. Ответственность сотрудников склада, МОЛ подразделений и членов инвентаризационной комиссии за качество проведения инвентаризации и достоверность итогов инвентаризации. Ответственность сотрудников склада, материально-ответственных лиц и их руководителей за обеспечение сохранности ТМЦ. - Организация архивного хранения документов. Перечень документов для архива. Сроки и порядок хранения документов. 4. Система учета ТМЦ: от разработки регламентов до практического применения - Процедура (регламент, инструкция) по учету движения ТМЦ. - Взаимодействие структурных подразделений в информационном потоке: складские сотрудники, транспортные специалисты, бухгалтерия, отдел закупок, МОЛ подразделений, IT-специалисты и др. - Разграничение полномочий и зон ответственности. Ответственные исполнители, сроки исполнения документов, порядок передачи документов по цепочке движения, контроль. 5. Ответы на вопросы
Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения вебинара Участие в вебинаре 10900 руб. Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 |
|||||||||||||||
|