Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Воинский учет, бронирование, частичная мобилизация: новые требования, алгоритмы для работодателя

Воинский учет, бронирование, частичная мобилизация: новые требования, алгоритмы для работодателя

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

2 июля 2024 г. (10.00-15.00 )

Онлайн и ОЧНО Воинский учет, бронирование, частичная мобилизация: новые требования, алгоритмы для работодателя

Мария Михайловна Стажкова – генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.

рограмма:

1. Цифровизация воинского учета: формирование реестра ВУ, новые сроки представления сведений, новый порядок вручения повесток. Обзор последнихизменений.

2. Организация ведения воинского учета с нуля и постановка работодателя на учет в военкомате.

3. Как определить, кто из работников военнообязанный и кто должен состоять на воинском учете. Воинский учет дистанционных работников.

4. Можно ли отказать в приеме на работу, если у лица, поступающего на работу, отсутствуют документы воинского учета. Законопроект об ответственности работодателей по приему на работу лиц, уклоняющихся от воинской обязанности.

5. Документы воинского учета, обязательные для ведения в любой организации.

6. Взаимодействие в системе работодатель-работник-военкомат.

8. Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку по удаленным (дистанционным) работникам.

9. Порядок ведения карточек граждан, подлежащих воинскому учету: оформление и заполнение. Есть ли ответственность за отсутствие подписей работников в карточках.

10. Организация отдельного делопроизводства, практические рекомендации к организации переписки с военными комиссариатами.

11. Работа с повестками военкоматов: новые способы направления повесток и новый порядок определения даты вручения повесток, организация вручения повесток по месту работы, фиксация отказа работника от получения повестки, ответственность работодателя и работника за неисполнение обязанностей по вручению повесток и явке в военный комиссариат.

12. Виды отчетности в военный комиссариат. Новые сроки представления сведений, порядок представления сведений и отчетов.

13. Мобилизационные обязанности работодателя: работа с повестками в период мобилизации, военно-транспортная обязанность работодателей, создание штаба оповещения и работа по оповещению работников с мобилизационными предписаниями.

14. Подготовка к проверке военных комиссариатов в 2024 году: актуальные вопросы в организации ведения общего воинского учета.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт" Ограниченное кол-во мест!

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

· Самая актуальная информация.

· Живое общение с лектором.

· Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.

· Раздаточный материал лектора после мероприятия.

· Просмотр из любой точки страны.

· Возможность присылать вопросы лектору заранее.

· Просмотр записи лекции

Стоимость 8500 руб. ( Очное участие включает в себя все скидки)

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100