Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

онлайн Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков? Новые форматы в приказе ФНС России от 19.12.2023 № Е

онлайн Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков? Новые форматы в приказе ФНС России от 19.12.2023 № Е

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

5 ноября 2024 г. (10.00-15.30 )

Онлайн и ОЧНО Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков? Новые форматы в приказе ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-

Лектор: Попова Елена Павловна -Аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.

программа меоприятия

  1. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»

o Первичные документы в учёте: общие правила работы

o Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации

  • Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни
  • Требования к документам и документообороту
  • Особенности исправления документов
  • Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта
  • Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией
  • Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота
  1. Правила оформления и ведения первичной документации в 2024 г. Электронная подпись (ЭП): новации и требования - 2024 г. Внедрение машиночитаемого права в РФ.
    • Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
    • Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
    • Требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
  1. Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
    • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
    • ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
    • «Первичка» по учёту транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
    • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
    • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
    • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
    • Условные единицы в первичном документе
  1. Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
    • Требования налоговых органов к первичным документам
    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
    • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
    • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
    • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
    • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур
    • Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2024 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
    • Прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность
    • Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
  1. Хранение первичной документации: требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
  1. Ответы на вопросы, практические рекомендации

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"

1. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

· Самая актуальная информация.

· Живое общение с лектором.

· Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.

· Раздаточный материал лектора после мероприятия.

· Просмотр из любой точки страны.

· Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Стоимость 8500 руб. ( Очное участие включает в себя все скидки)

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100