Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

онлайн Расходы организации в 2024. Новые требования к документообороту, ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Прямые и косвенные расходы. Командировочные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию автотранспорта. Питание Лек

онлайн Расходы организации в 2024. Новые требования к документообороту, ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Прямые и косвенные расходы. Командировочные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию автотранспорта. Питание Лек

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

8 ноября 2024 г. (10.00-15.30 )

Онлайн и ОЧНО Расходы организации в 2024. Новые требования к документообороту, ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Прямые и косвенные расходы. Командировочные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию автотранспорта. Питание

Лектор: Попова Елена Павловна -Аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.

  • Расходы в бухгалтерском учете и налоговый учет расходов. Разные цели, разные принципы – один бухгалтер.
  • Экономическая обоснованность и целесообразность расходов – совсем не одно и то же. Как отличить одно от другого и защитить интересы организации в условиях существующих правил налогового контроля.
  • Убытки в бухгалтерском и налоговом учете. Заведомо «плохие» расходы (недостачи, безнадежные долги, потери от брака и простоев, потери по аннулированным заказам и по производствам, не давшим продукции, убытки от прощения долга): все не безнадежно.
  • Документирование расходов. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
  • Расходы будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете: отобрать нужные, верно учесть и отразить в отчетности, верно распределить, найти различия между двумя видами учета.
  • Прямые и косвенные расходы. Обосновываем статьи прямых расходов.
  • Расходы по обычной деятельности для целей бухгалтерского и налогового учета (сложные вопросы и типичные ошибки):
  • материальные расходы;
  • расходы на оплату труда;
  • амортизация;
  • прочие расходы.

Расходы на юридические и консультационные услуги.

Рекламные расходы.

нормируемые и ненормируемые расходы наружная реклама и реклама на транспорте. теле-ролики, реклама на радио, рекламные публикации. СМС-рассылки, Интернет-спам.

Офисные расходы.

установка кондиционера, приобретение холодильника, микроволновки, чайников. кулер и питьевая вода. мягкая мебель, аквариум, цветы в горшках, картины и другие предметы интерьера. чай, кофе, сахар, печенье, конфеты. Одноразовая и многоразовая посуда.

Создание нормальных условий труда.

специальная оценка условий труда расходы на медосмотры, тестирование и прививки работников.

Лечение работников.

ДМС и договор на оказание медицинских услуг для работников. Новые разъяснения Минфина. компенсация расходов работника на лечение и лекарства. путевки в санатории и дома отдыха. оплата посещения фитнеса, бассейна, спорт-клуба.

Обучение работников.

однодневные семинары, курсы и тренинги, обучение заграницей: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы. высшее образование: оплата обучения, учебные отпуска. как взыскать с работника расходы организации на обучение в случае его увольнения? ученический договор. Стипендия на время обучения.

Бесплатное питание для работников.

доплата на питание. талоны на обед в столовую: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, страховые взносы пицца – в офис. Особенности «шведского» стола. корпоративные праздники.

Представительские расходы

является ли перечень представительских расходов закрытым? можно ли признать представительские расходы, если договор не подписан? официальные и неофициальные встречи. алкоголь, сигареты, цветы и сувениры для партнеров

Использование личного автомобиля в служебных целях.

размер компенсации за использование автомобиля. документальное оформление и отражение в учете. работник управляет автомобилем по доверенности: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.

Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта.

учет автомашин. расходы на ГСМ. путевой лист. учет талонов и топливных карт. мойка и парковка автомобиля медосмотр водителей, в т.ч. предрейсовый и послерейсовый заправка в выходной день и по окончании рабочей смены - как признать затраты; списание основных средств при ДТП

Расходы на сотовую связь.

экономическая обоснованность и документальное подтверждение. звонки в нерабочее время. Международные и междугородние переговоры. организация использует мобильный телефон работника: как правильно оформить? компенсация за использование телефона работника: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.

КОМАНДИРОВОЧНЫЕ расходы.

однодневные и длительные командировки. расходы, связанные с командировкой (суточные, оплата проезда и проживания): налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы. документальное оформление расходов.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"

1. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

· Самая актуальная информация.

· Живое общение с лектором.

· Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.

· Раздаточный материал лектора после мероприятия.

· Просмотр из любой точки страны.

· Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Стоимость 8500 руб. ( Очное участие включает в себя все скидки)

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100