Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Практикум для кадровика: соблюдаем требования архивного законодательства РЯЗАНЦЕВА Вера Владимировна

Практикум для кадровика: соблюдаем требования архивного законодательства РЯЗАНЦЕВА Вера Владимировна

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

12 декабря 2024 (10.00 до 14.00)

Вебинар Практикум для кадровика:

соблюдаем требования архивного законодательства

РЯЗАНЦЕВА Вера Владимировна
ведущий эксперт-консультант,

для начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, менеджера по персоналу,
руководителя организации, главного бухгалтера

Неисполнение обязанности по хранению документов может обернуться для организации серьезным штрафом. За какие конкретно нарушения могут привлечь к такой ответственности и как соблюсти установленные правила, расскажет Вера Рязанцева на семинаре по архивированию документов.

В частности, вы узнаете:

· как организовать архив для хранения документов в компании с учетом последних изменений законодательства;

· какие документы, когда и как можно уничтожать;

· как передать документы на постоянное хранение в ведомственный или государственный архив.

Получите полезные рекомендации и храните кадровую документацию правильно!

Участвуйте в вебинаре, чтобы разобраться:

· как выполнить обязанность работодателя по обеспечению сохранения документов по личному составу;

· в течение какого срока нужно обеспечивать сохранность документов по личному составу;

· какие требования предъявляются к текущему и архивному хранению документов и как реализовать эти требования на практике;

· что делать с документами по личному составу, когда сроки хранения по ним вышли;

· какие требования предъявляются к уничтожению документов по личному составу.

1. Порядок хранение документов по личному составу в организации.

2. Основные правила создания архива организации и работы с ним.

3. Сроки хранения документов по личному составу.

4. Экспертиза ценности документов.

5. Архивирование документов и передача дел на хранение.

6. Правила размещения, систематизации и учета документов в архиве, условия их хранения.

7. Формирование и оформление дел.

8. Составление номенклатуры дел.

9. Порядок уничтожения документов.

10. Порядок передачи дел на постоянное хранение в ведомственный архив или в государственный архив.

Стоимость участия 7500 Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100