Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия Как минимизировать налоговые риски
Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия Как минимизировать налоговые риски
ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
30 октября 2025г. (10.00 до 15.00)
вебинар Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия Как минимизировать налоговые риски
Ильюшина Наталия Васильевна эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету Основная специализация: бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО, гособоронзаказ, управленческий учетОбразование: кандидат экономических наук Повышение квалификации: РАНХИГС "Современные методы бизнес анализа" Опыт работы: • на выездных проверках от ФНС по крупнейшим налогоплательщикам в отношении РАО ЕЭС России, а также опыт прохождения проверок счетной палатой, ФСБ, МВД • в IT корпорации по аналитическому сопровождению бухгалтерского, налогового, управленческого учета и МСФО • главным бу
ПРОГРАММА
1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.
2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ.
3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги).
4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».
6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
7. Применение стандарта «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.
9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки
(Торг-12, УПД, ТН, ТТН).
10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих.
11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.
12. ЭДО. Формат.
13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.
14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).
15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).
16. Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте.
17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе.
18. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы.
Участие в вебинаре 10 900 руб.
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90
Заявка на участие