Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Бухгалтеру о Маркировке товаров в 2025 году. Внедрение системы "Честный знак": применение и ответственность

Бухгалтеру о Маркировке товаров в 2025 году. Внедрение системы "Честный знак": применение и ответственность

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

13 октября 2025 г. (10.00 до 15.00)

Очно и онлайн Бухгалтеру о Маркировке товаров в 2025 году. Внедрение системы "Честный знак": применение и ответственность

Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению риска

Система обязательной маркировки активно расширяется, охватывая всё новые отрасли рынка.

Ключевые изменения 2025 года:
Завершение экспериментальных программ в 14 товарных группах!
Внедрение обязательной маркировки в следующих категориях:
- Кондитерская продукция
- Продукты бакалеи
- Строительные материалы
- Парфюмерия и косметика
- Бытовая химия
- Различные виды электрооборудования

Важно знать! После успешного тестирования маркировка становится обязательной либо для всей товарной группы, либо вводится поэтапно.

По прогнозам, в 2025 году сумма штрафов для предпринимателей по всем отраслям достигнет 5,73 млрд рублей.

Что это значит для бизнеса:
- Необходимость адаптации к новым требованиям
- Внедрение систем контроля маркировки
- Обучение персонала работе с системой «Честный знак»
- Проверка соответствия продукции требованиям маркировки

Приглашаем вас на практический семинар, где вы узнаете всё о системе маркировки товаров и научитесь эффективно работать с ней!

Что вы узнаете:
- Основы маркировки: принципы работы системы и её значение для бизнеса
- Виды маркировки: особенности нанесения для разных категорий товаров
- Правовые аспекты: ответственность за нарушение правил маркировки

Для кого этот семинар:
- Предприниматели, работающие с маркируемыми товарами
- Руководителей производства
- Сотрудники подразделений, ответственные за маркировку
- Специалисты по закупкам и логистике
- Бухгалтера
- Сотрудники отделов качества
- Специалисты по работе с маркетплейсами

ПРОГРАММА

1. Основы работы с маркировкой
- Ключевые цели внедрения системы «Честный знак»: защита потребителей от контрафакта, контроль движения товаров, прозрачность товарооборота, борьба с нелегальным рынком
- Структура кода маркировки: уникальные идентификаторы, информация о производителе, данные о товаре, контрольные знаки
- Жизненный цикл маркированного товара: заказ и оплата кодов, присвоение маркировочных кодов, движение между участниками оборота, учет и отчетность, документальное оформление

2. Практические аспекты и возможные сложности
- Типичные проблемы при внедрении: технические сбои, сложности интеграции с системами, ошибки в маркировке, проблемы с документооборотом

3. Стратегия успешного внедрения
- План действий: оценка готовности производства, выбор сроков внедрения, подготовка документации, обучение персонала, тестирование процессов
- Риск-ориентированный подход: анализ и предупреждение рисков, внутренний контроль этапов работы с маркированными товарами

4. Технические аспекты маркировки
- Нанесение кодов и упаковка: методы нанесения маркировки, адаптация дизайна упаковки, контроль качества нанесенных кодов, оборудование для проверки читаемости, процедуры работы с нечитаемыми кодами, алгоритм действий при выводе из оборота
- Специфика по товарным группам: требования для разных категорий товаров, особенности маркировки при импорте, особые условия для отдельных групп
- Обязательность применения электронного документооборота: операторы ЭДО, УПД и УКД для реализации товаров с маркировкой, формат документов, сроки и условия подачи документов, какие ЭЦП использовать, в какой момент происходит регистрация перехода права собственности на маркированный товар
- Требования к ККТ в связи с маркировкой: Приказ ФНС России от 14.09.2020№ЕД-7-20/662@, штрафы при неправильном отражении маркировки в чеках

5. Планирование
- Подготовка к запуску: формирование команды внедрения, выбор стратегии реализации, распределение ответственности, контроль качества на каждом этапе
- Оптимизация затрат: анализ КП поставщиков, модели использования оборудования, варианты оплаты услуг, расчет окупаемости, снижение стоимости внедрения
- Управление расходами: стоимость печати одного кода, выбор технологии нанесения, оптимизация использования кодов, планирование ресурсов

6. Ответы на вопросы

стоимость участия: 12 900 руб.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата, идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100