Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Проводим аудит документооборота: где «подстелить соломку». Что признаем первичкой. Анализ типичных ошибок и их последствия. Рекомендации по минимизации налоговых рисков. Применение ФСБУ 27 2021. Налоговые риски договоров.

Проводим аудит документооборота: где «подстелить соломку». Что признаем первичкой. Анализ типичных ошибок и их последствия. Рекомендации по минимизации налоговых рисков. Применение ФСБУ 27 2021. Налоговые риски договоров.

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

13 ноября 2025г. (10.00 до 15.00)

вебинар Проводим аудит документооборота: где «подстелить соломку». Что признаем первичкой. Анализ типичных ошибок и их последствия. Рекомендации по минимизации налоговых рисков. Применение ФСБУ 27 2021. Налоговые риски договоров.

Ильюшина Наталия Васильевна, кандидат экономических наук, эксперт-практик по бухгалтерскому и налоговому, управленческому учету, экономической безопасности, антикоррупционной деятельности. Основная специализация: бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО, гособоронзаказ, управленческий учет, экономическая безопасность.

Образование: кандидат экономических наук Повышение квалификации: РАНХИГС "Современные методы бизнес анализа"

Опыт работы: • на выездных проверках от ФНС по крупнейшим налогоплательщикам в отношении РАО ЕЭС России, а также опыт прохождения проверок счетной палатой, ФСБ, МВД • в IT корпорации по аналитическому сопровождению бухгалтерского, налогового, управленческого учета и МСФО • главным бухгалтером в различных сферах бизнеса • в аудите крупнейших налогоплательщиков, подразделении Минобороны.

ПРОГРАММА

1. Что признаем первичной документацией. Практика и разъяснения. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ

2. Использование первичных документов в качестве доказательства нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ

3. Критерии фиктивности. Использование межведомственных рычагов контроля. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги)

4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Значимость учетной политики в работе с «первичкой».

5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы»

6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски

7. ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: что нового в правилах работы с «первичкой»

8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы

9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН)

10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих

11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров

12. Новая транспортная накладная

13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера

14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов)

15. Период отражения операции в налоговом учете и бухгалтерском учете, влияние на налоговые претензии. Накладные и акты на работы (услуги).

16. Рекомендуемые формы.

17. Договор: первичный документ? Существенные условия. Отсутствие. Налоговые риски.

18. Ответы на вопросы

Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения вебинара

Участие в вебинаре 10 900 руб.

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100