Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Онлайн Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: регламенты, оформление и исправление документов, налоговый контроль. Требования ФСБУ 27/2021.

Онлайн Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: регламенты, оформление и исправление документов, налоговый контроль. Требования ФСБУ 27/2021.

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

10 ноября 2025 г. (10.00-15.30)

Очно и Онлайн Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: регламенты, оформление и исправление документов, налоговый контроль. Требования ФСБУ 27/2021.

Попова Елена Павловна Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту

Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёт

Учетные процедуры начинаются с поступления в бухгалтерию первичного документа – только на таком основании информация может быть отражена в учетных регистрах, а затем обобщена в бухгалтерской отчетности и в налоговых декларациях. Постоянной и серьезной проблемой является неправильное формирование документов или их несвоевременное поступление. Последствия печальны: искажения показателей отчетности, штрафы.

На семинаре будем разбираться, как правильно оформить или исправить первичные документы, как добиться их своевременного поступления в бухгалтерию, как снизить риск предъявления претензий аудиторов и налоговых органов, применения финансовых санкций.

ПРОГРАММА.

  • Виды документов, используемые учетной системой организации: локальный нормативные акты и организационно-распорядительная документация, первичные учетные и оправдательные документы и прочие виды. Документирование для целей налогообложения.
  • Учетная политика организации и иные локальные нормативные акты по вопросам документооборота: Что должно быть в составе учетной политики в части документооборота.
  • Организация документооборота для нужд учетной системы:
    • Роль и полномочия учетной службы и главного бухгалтера в организации документооборота.
    • Как понимать своевременность представления и отражения документов.
    • Регистрация поступления документов в учетную службу: как снизить ее трудоемкость и привлечь к ответственности виновных в нарушении документооборота лиц.
    • Внутренний контроль принимаемых документов. Организация работы «службы единого окна». Чек-листы контроля и приемки документов.
  • Формирование документов бухгалтерского учета:
    • Применение форм первичных документов: унифицированные или неунифицированные. Обязательные реквизиты первичных документов: о чем чаще всего забывают на практике.
    • Соотношение первичного и оправдательного документа. Минимизация документооборота: документы по длящимся и повторяющимся операциям.
    • Электронный документооборот.
    • Факсимиле и копии документов. Первичка в условиях удаленной работы.
    • Применение бухгалтерских справок в различных ситуациях.
  • Соотношение трех дат в бухгалтерском и налоговом учете: дата совершения факта хозяйственной жизни (хозяйственной операции), дата составления первичного документа и дата его отражения в бухгалтерском и налоговом учете (рассмотрим реализацию товаров, оказание услуг, выполнение работ).
  • Внесение исправлений в ранее составленные документы: требования ФСБУ 27/2021, различие требований для документов в электронной и бумажной форме, практика применения.
  • Требования к хранению документов
    • Сроки хранения документов в организации.
    • Санкции за отсутствие документов.
  • Первичные документы по сложным и спорным ситуациям
    • Использование чеков ККТ.
    • Расход в производстве сырья и материалов.
    • Ремонт объектов ОС.
    • Документооборот при наличии в организации собственных и арендованных автомобилей. Новые требования к путевым листам
  • ТОП-5 типичных ошибок документооборота.

Стоимость 9500 руб. ( Очное участие включает в себя все скидки)

1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100