Онлайн Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: регламенты, оформление и исправление документов, налоговый контроль. Требования ФСБУ 27/2021.
Онлайн Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: регламенты, оформление и исправление документов, налоговый контроль. Требования ФСБУ 27/2021.
ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» 
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
10 ноября 2025 г. (10.00-15.30)
Очно и Онлайн Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: регламенты, оформление и исправление документов, налоговый контроль. Требования ФСБУ 27/2021.
Попова Елена Павловна Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту
Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёт
Учетные процедуры начинаются с поступления в бухгалтерию первичного документа – только на таком основании информация может быть отражена в учетных регистрах, а затем обобщена в бухгалтерской отчетности и в налоговых декларациях. Постоянной и серьезной проблемой является неправильное формирование документов или их несвоевременное поступление. Последствия печальны: искажения показателей отчетности, штрафы.
На семинаре будем разбираться, как правильно оформить или исправить первичные документы, как добиться их своевременного поступления в бухгалтерию, как снизить риск предъявления претензий аудиторов и налоговых органов, применения финансовых санкций.
ПРОГРАММА.
- Виды документов, используемые учетной системой организации: локальный нормативные акты и организационно-распорядительная документация, первичные учетные и оправдательные документы и прочие виды. Документирование для целей налогообложения.
- Учетная политика организации и иные локальные нормативные акты по вопросам документооборота: Что должно быть в составе учетной политики в части документооборота.
- Организация документооборота для нужд учетной системы:
- Роль и полномочия учетной службы и главного бухгалтера в организации документооборота.
- Как понимать своевременность представления и отражения документов.
- Регистрация поступления документов в учетную службу: как снизить ее трудоемкость и привлечь к ответственности виновных в нарушении документооборота лиц.
- Внутренний контроль принимаемых документов. Организация работы «службы единого окна». Чек-листы контроля и приемки документов.
- Формирование документов бухгалтерского учета:
- Применение форм первичных документов: унифицированные или неунифицированные. Обязательные реквизиты первичных документов: о чем чаще всего забывают на практике.
- Соотношение первичного и оправдательного документа. Минимизация документооборота: документы по длящимся и повторяющимся операциям.
- Электронный документооборот.
- Факсимиле и копии документов. Первичка в условиях удаленной работы.
- Применение бухгалтерских справок в различных ситуациях.
- Соотношение трех дат в бухгалтерском и налоговом учете: дата совершения факта хозяйственной жизни (хозяйственной операции), дата составления первичного документа и дата его отражения в бухгалтерском и налоговом учете (рассмотрим реализацию товаров, оказание услуг, выполнение работ).
- Внесение исправлений в ранее составленные документы: требования ФСБУ 27/2021, различие требований для документов в электронной и бумажной форме, практика применения.
- Требования к хранению документов
- Сроки хранения документов в организации.
- Санкции за отсутствие документов.
- Первичные документы по сложным и спорным ситуациям
- Использование чеков ККТ.
- Расход в производстве сырья и материалов.
- Ремонт объектов ОС.
- Документооборот при наличии в организации собственных и арендованных автомобилей. Новые требования к путевым листам
- ТОП-5 типичных ошибок документооборота.
Стоимость 9500 руб. ( Очное участие включает в себя все скидки)
1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90
Заявка на участие