|
||||||||||||||||
|
«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования к первичным учётным документам в 2025 году«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования к первичным учётным документам в 2025 годуООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 17 ноября 2025 г. (10.00-15.30) Очно и Онлайн «Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования к первичным учётным документам в 2025 году
Мария Михайловна Стажкова – генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов. 1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации Первичные документы в учете: общие правила работы. Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации. Документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 «О документах и документообороте». Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи. 2. Электронный документооборот и электронные первичные документы ( транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД. 3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: по учету ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы),транспортных операций ( транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка), амортизируемого имущества, запасов, результатов НИОКР. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов. Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, информационно-консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда, и пр.). НДС-документооборот, в том числе у организаций на УСН с 2025 года. 4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и реальность сделок в свете положений ст. 54.1 НК РФ.
Стоимость 9500 руб. ( Очное участие включает в себя все скидки) 1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт" Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||